19. Привлечение сторонних организаций для проведения мероприятий на территории Комплекса без согласования с Администрацией недопустимо, при нарушении этого условия Администрация вправе прекратить оказание услуг, без возмещения оплаченных средств, носящих в таком случае характер штрафной неустойки.
20. Комплекс обязан оказывать услуги Посетителям в соответствии с условиями настоящих Правил.
21. Комплекс обязан доводить до сведения посетителей информацию об услугах следующими способами:
- Информация о пропускном режиме размещена при входе в Комплекс.
- Настоящие Правила полностью доступны для ознакомления на стойке ресепшн у дежурного администратора и на сайте https://logovoclub.ru.
- Выдержки из настоящих Правил, Правила техники безопасности при посещении Комплекса, перечень медицинских противопоказаний для получения отдельных услуг Комплекса доступны для ознакомления на информационном стенде и при входе в зоны предоставления услуг.
- Правила техники безопасности для отдельных услуг и другого оборудования размещены рядом с данным оборудованием или данной зоной.
- Прейскурант Комплекса и утвержденные Администрацией Комплекса меры ответственности за нарушение Правил доступны для ознакомления у дежурного администратора рецепции.
- Описание существенных условий, открытых к заключению (продаже) однодневных и долгосрочных Контрактов, доступно для ознакомления у дежурного администратора на ресепшн.
- Другая информация об услугах Комплекса доступна для ознакомления на информационном стенде либо у дежурного администратора.
- Отдельные сведения об услугах Комплекса могут дополнительно доводиться до владельцев карты постоянного клиента и владельцев карты VIP-клиента при помощи смс-сообщений или по электронной почте (с письменного согласия владельцев карты постоянного клиента и владельцев карты VIP-клиента).
22. Комплекс вправе изменить график работы Комплекса, либо отдельных зон Комплекса, заменить одного или нескольких инструкторов, менеджеров, временно приостановить работу Комплекса или отдельных его зон для проведения санитарных, ремонтных, профилактических и иных мероприятий. Информацию о таких изменениях Комплекс может разместить на официальном сайте (п.3 Правил), а также дополнительно – при входе в Комплекс или на информационном стенде.
23. Комплекс вправе в любое время по своему усмотрению изменять условия прейскуранта. Такие изменения не распространяются на действующие Контракты, за исключением изменений прейскуранта в части, не связанной с установленной стоимостью однодневных Контрактов. О таких изменениях Комплекс обязан извещать Посетителей не позднее, чем за 10 дней до их вступления в силу.
24. Комплекс вправе определять конкретные формы и размер ответственности Посетителей за нарушение настоящих Правил в той части, в которой это не установлено Правилами и обязательными нормами закона (включая размер ущерба, подлежащего возмещению при утрате либо повреждении инвентаря и оборудования.
25. Комплекс вправе оказывать услуги посетителям лично либо с привлечением третьих лиц. Все расчеты с третьими лицами за оказание ими Посетителям Комплекса вспомогательных и дополнительных услуг Посетители осуществляют по предварительной договоренности самостоятельно либо с привлечением Комплекса. Данное правило не распространяется на услуги третьих лиц, которые они оказывают от своего имени посетителям Комплекса на территории Комплекса. Привлечение сторонних организаций для проведения мероприятий на территории Комплекса без согласования с Администрацией недопустимо, при нарушении этого условия Администрация вправе прекратить оказание услуг, без возмещения оплаченных средств, носящих в таком случае штрафной характер.
26. Комплекс не несет ответственности за травмы, повреждения, ущерб, которые были получены Посетителем вследствие ненадлежащего выполнения настоящих Правил, иных мер безопасности, а также при иных обстоятельствах в случае отсутствия вины Комплекса.
27. Комплекс несет иные обязанности и имеет иные права, предусмотренные настоящими Правилами и законом.